Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 22 декабря 2020 г.

«Альфастрахование» совместно с SAS построила аналитическую систему для противодействия мошенничеству
167 просмотров

Страховые компании сейчас активно интересуются технологическими решениями, которые повышают эффективность борьбы с мошенничеством. Это критично, ведь выплаты по подстроенным страховым случаям достигают 20% от общей суммы выплат по убыткам по КАСКО. Такая статистика в свою очередь серьезно влияет на тарифы, сильно завышая их, а трудоемкие проверки подозрительных убытков значительно замедляют процесс урегулирования. Как следствие, снижается лояльность клиентов и растут репутационные риски – и отрасли в целом, и отдельных компаний.

«Альфастрахование» инвестировала в аналитическую систему для противодействия мошенничеству на основе решений SAS и уже получила конкретные финансовые результаты.

Вместе с традиционными способами для выявления подозрительных убытков «Альфастрахование» теперь использует технологии машинного обучения SAS. Автоматизированы ручные операции специалистов, занимающихся проведением расследований по подозрительным убыткам. Это позволяет уйти от влияния человеческого фактора, избежать ошибок и анализировать большой объем данных за минимальное время.

Для расследований убытков, похожих по профилю на мошеннические, и работы с мошенническими группами используется анализ связей между участниками ДТП, транспортными средствами, договорами страхования. Автоматически построенные взаимосвязи позволяют за минимальное время оценить ситуацию, получить полную картину взаимоотношений клиента и компании и выявить случаи, в которых необходимо привлечь к работе правоохранительные органы.

«На всех этапах общения с клиентом «Альфастрахование» ставит во главу угла его удобство и комфорт, и урегулирование убытков не исключение. Помимо основной своей задачи – противодействие мошенничеству, реализованный проект позволил нам сократить время урегулирования убытков для благонадежных клиентов», – отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «Альфастрахование».

«Способы мошенничества в автостраховании изменяются, адаптируясь под новую нормативно-правовую базу, под появление современных электронных сервисов, под процессы урегулирования убытков страховых компаний. Подходы к выявлению, расследованию и противодействию мошеннических действий должны постоянно эволюционировать, чтобы продолжать эффективно поддерживать экономическую безопасность компании и успевать за постоянно растущими стандартами сервиса для клиентов», – сказал Константин Зайцев, руководитель управления предварительных проверок убытков.

«Задача противодействия мошенничеству становится особенно актуальна в свете пандемии. В ситуации, когда доходы населения падают, а долги по кредитам растут, появляется вероятность, что человек начнет искать источник «легких» денег. Внедрив систему SAS, «Альфастрахование» не только выявит неблагонадежных клиентов, сократит затраты на мошеннические выплаты и сэкономит время экспертов, но и покажет мошенникам, что даст им достойный отпор», – отметил Эдуард Саргсян, старший консультант по аналитическим решениям для страхового сектора «SAS Россия / СНГ».


  Вся пресса за 22 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

ГТРК Амур, Благовещенск, 10 февраля 2025 г.
Амурчанка возместит страховой компании свыше 100 тысяч рублей

Общественная служба новостей (ОСН), 10 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили улучшить систему выплат по ОСАГО


9 февраля 2025 г.

Пенза-онлайн, 9 февраля 2025 г.
Пензенские аграрии получили более 100 млн рублей за пострадавшие посевы

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 февраля 2025 г.
Быстрый «онлайн-разъезд» для не сумевших разъехаться на дороге: принят закон, упрощающий доступ к европротоколу при ДТП

Медиа 73, Ульяновск, 9 февраля 2025 г.
Европротокол теперь можно подать через сайты страховых компаний

РИА Новости, 9 февраля 2025 г.
Юрист рассказал о новых параметрах расчета стоимости ОСАГО

Дейта, Владивосток, 9 февраля 2025 г.
Бездомные получат плановую медпомощь


8 февраля 2025 г.

ПензаИнформ, 8 февраля 2025 г.
В Пензенской области аграрии получили 100 млн за погибший урожай

Смоленская газета, 8 февраля 2025 г.
Смоляне могут получить налоговый вычет за долгосрочный договор добровольного страхования жизни


7 февраля 2025 г.

Frank Media, 7 февраля 2025 г.
Суд в Ирландии по застрявшим в России самолетам поставил рекорд по числу юристов

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Как проверить страховку на автомобиль по гос номеру

car.ru, 7 февраля 2025 г.
Какой штраф за езду без страховки

auto.mail.ru, 7 февраля 2025 г.
Назван основной покупатель электронных ОСАГО в России

Право.Ru, 7 февраля 2025 г.
ВС объяснил, когда попадание снаряда можно признать страховым случаем

Владимирские ведомости, 7 февраля 2025 г.
В Кольчугине за водителя без страховки, попавшего в ДТП, заплатит владелец авто

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт